Пытаюсь не ругаться с детьми: негатив потихонечку уходит, но радоваться еще рано. Хотя определенный результат уже есть: сочинение по русскому написали более-менее неплохо. То есть те, кто раньше писал хило, и сейчас пишут не ахти, но девчонки мои, которые начали вроде как угасать, написали вполне прилично. "Горе от ума" разбираем более-менее толково: заметила, что активно выступаю против Чацкого. Несмотря на это, Сережа принес мне сочинение (списанное вероятно=(( ) о том, что Чацкий провозвестник правды и борец с фамусовским обществом.

В универе бардак, ибо лекций нам понаставили на каждый день. Мда, при поступлении они требуют от нас работы в сфере образования,а потом ставят лекции в будни в 9 часов. Ха-ха-ха, я уже знаю, кто придет: Алина да Дима, которые в самом универе и работают. Надо бы заполнить индивидуальный план аспиранта, но я еще не решила, сколько кандидатских я планирую сдавать на первом году обучения. А если не два, то какой из них лучше сдавать первым?

В пятницу приходила на открытый урок наставница, расхвалила меня по-всякому. Немного стыдно, потому что урок помогала делать моя куратор в школе и четкая структура - это ее заслуга целиком. Но я молодец уже в том, что смогла этот урок провести и уложиться в кои-то веки во время. В итоге она планирует привести ко мне группу молодых специалистов на урок в феврале-марте. 5 класс дико в связи с этим жалко: на них с начала года показали три открытых урока. Сначала я на 12 разряд, потом девочка с конкурса "Педагогический дебют", потом снова я для наставницы и теперь урок для молодых специалистов.
В общем, жизнь кипит, главное, чтоб через край кипятком не плескала.

@темы: Аспирантура, Школа