Lipstick Lesbian, увы и ах, но я несовершенный учитель, у меня получается только практика. =) Да и на своем опыте тоже испытала: у меня был учитель математики. На переменах мы радостно толпились около него, болтали и т.д., но математики я до дрожи боялась по комплексу причин: едкость учителя, мое непонимание, мой страх и безволие. А так он мне сильно нравился: забавный был. Это я к тому, что выкарабкиваться придется ученику самому все равно, как бы учитель его не заинтересовывал, ведь в любом предмете есть скучная и рутинная часть.
ведь в любом предмете есть скучная и рутинная часть Вот это да =) Поэтому сама не понимаю, как можно заинтересовать ребенка, например, грамматикой =) Но говорить легко, все в теории такие умные и знающие xD
Поэтому сама не понимаю, как можно заинтересовать ребенка, например, грамматикой =) Ну, дети тоже разные бывают. Если по типу характера такие, что любят все по полочкам раскладывать и как орешки щелкать слова, то им нравится находить этих грамматические вещи. У меня, например, дети недавно на уроке чуть не дрались за право выйти к доске и просклонять какое-нибудь забойное числительное из серии "757 кастрюль"
Это прямо какой-то мазохизм ^^ Наоборот, такая проверка: а достаточно ли ты выдержан, достаточно внимателен, чтоб аккуратненька по кусочкам склонять: (нет) семи-де-ся-ти-пя-ти кастрюль <...> (творить) семь-ю-де-сять-ю-пять-ю кастрюлями... Я ж говорю: особый склад характера нужОн
Афродита в кулечке Страшные, ужасные вещи >_< *вспоминает школу* С числительными у меня большие трабблы =) Во всех языках ^^ Они во всех языках ужасны >_<
Не любит ==> из-за этого не учит
Не учит и спрашивают, не знает, что ответить ==> не любит
На практике - да, а вот в идеале учитель бы должен был заинтересовать ученика =)
Да и на своем опыте тоже испытала: у меня был учитель математики. На переменах мы радостно толпились около него, болтали и т.д., но математики я до дрожи боялась по комплексу причин: едкость учителя, мое непонимание, мой страх и безволие. А так он мне сильно нравился: забавный был. Это я к тому, что выкарабкиваться придется ученику самому все равно, как бы учитель его не заинтересовывал, ведь в любом предмете есть скучная и рутинная часть.
Вот это да =) Поэтому сама не понимаю, как можно заинтересовать ребенка, например, грамматикой =) Но говорить легко, все в теории такие умные и знающие xD
Ну, дети тоже разные бывают. Если по типу характера такие, что любят все по полочкам раскладывать и как орешки щелкать слова, то им нравится находить этих грамматические вещи.
У меня, например, дети недавно на уроке чуть не дрались за право выйти к доске и просклонять какое-нибудь забойное числительное из серии "757 кастрюль"
Это прямо какой-то мазохизм ^^
Наоборот, такая проверка: а достаточно ли ты выдержан, достаточно внимателен, чтоб аккуратненька по кусочкам склонять: (нет) семи-де-ся-ти-пя-ти кастрюль <...> (творить) семь-ю-де-сять-ю-пять-ю кастрюлями...
Я ж говорю: особый склад характера нужОн
Страшные, ужасные вещи >_< *вспоминает школу*
С числительными у меня большие трабблы =) Во всех языках ^^ Они во всех языках ужасны >_<