Какая же я упоротая всё-таки.
Посидела (три часа, хех) и составила список с внеклассным чтением для 7 класса. Маленькие рассказы.
И я, блин, понимаю, что в гробу они (дети и родители) видали мои рассказы. И я понимаю, что приобретаю себе очередной головняк с проверкой, кнутом и пряником. А родители в гробу видали... А, я уже говорила.
Но я немножко отдохнула и, вероятно, во мне проснулось безумие (проще говоря, я "дура безмозговая") Через неделю я об этом пожалею. Потом я буду плакать, потому что в гробу... А, ну да.
Но, как мне сказала коллега: "Если не делать, то они и не научатся".
Кажется, бесконечное сражение с ветряными мельницами - это и есть преподавание.
А я к чему?
К тому, что у меня теперь в башке толпятся все эти герои и сюжеты. Брррр. Как бы их вытряхнуть?
Посидела (три часа, хех) и составила список с внеклассным чтением для 7 класса. Маленькие рассказы.
И я, блин, понимаю, что в гробу они (дети и родители) видали мои рассказы. И я понимаю, что приобретаю себе очередной головняк с проверкой, кнутом и пряником. А родители в гробу видали... А, я уже говорила.
Но я немножко отдохнула и, вероятно, во мне проснулось безумие (проще говоря, я "дура безмозговая") Через неделю я об этом пожалею. Потом я буду плакать, потому что в гробу... А, ну да.
Но, как мне сказала коллега: "Если не делать, то они и не научатся".
Кажется, бесконечное сражение с ветряными мельницами - это и есть преподавание.
А я к чему?
К тому, что у меня теперь в башке толпятся все эти герои и сюжеты. Брррр. Как бы их вытряхнуть?
Ну вдруг хотя бы один ученик поведется и прочитает?)) И все, это уже хорошо. Ты же не отвечаешь за то, что они могут или не могут сделать. Это их часть работы, их выбор и их право либо брать, либо "спасибо, кушайте сами"))
А ты свою часть сделала, и тебе хорошо. Останавливайся на этом) Классно, что ты сама, наверное, была искренне заинтересована этим занятием. Уже достаточно, ты уже молодец))
Это... очень оптимистично. Викторину устроить, обещая все кары египетские за пользование телефоном? - Lady Winter -, я вот все не могу себе ответить на вопрос: стоит ли так? И вообще насколько это мне, как педагогу это близко?
С одной стороны, это даст плоды и, наверное, это хорошо, потому что могут ли 12-летки понять, нужно это им или нет. И принуждение неопытных к хорошему - это, наверное, правильный вариант.
С другой стороны, хочется, чтоб как-то без принуждения. Вернее, чтобы они сами это выбрали. Но это благолепие, конечно.