23:48

Какая же я упоротая всё-таки. 
Посидела (три часа, хех) и составила список с внеклассным чтением для 7 класса. Маленькие рассказы. 
И я, блин, понимаю, что в гробу они (дети и родители) видали мои рассказы. И я понимаю, что приобретаю себе очередной головняк с проверкой, кнутом и пряником. А родители в гробу видали... А, я уже говорила. 
Но я немножко отдохнула и, вероятно, во мне проснулось безумие (проще говоря, я "дура безмозговая") Через неделю я об этом пожалею. Потом я буду плакать, потому что в гробу... А, ну да.
Но, как мне сказала коллега: "Если не делать, то они и не научатся".
Кажется, бесконечное сражение с ветряными мельницами - это и есть преподавание. 
А я к чему? 
К тому, что у меня теперь в башке толпятся все эти герои и сюжеты. Брррр. Как бы их вытряхнуть?

Комментарии
07.01.2025 в 01:06

я поля влюблённым постелю, пусть поют...

Ну вдруг хотя бы один ученик поведется и прочитает?)) И все, это уже хорошо. Ты же не отвечаешь за то, что они могут или не могут сделать. Это их часть работы, их выбор и их право либо брать, либо "спасибо, кушайте сами"))


А ты свою часть сделала, и тебе хорошо. Останавливайся на этом) Классно, что ты сама, наверное, была искренне заинтересована этим занятием. Уже достаточно, ты уже молодец)) 


07.01.2025 в 11:40

Это... очень оптимистично. Викторину устроить, обещая все кары египетские за пользование телефоном?
08.01.2025 в 20:28

Ну вдруг хотя бы один ученик поведется и прочитает?)) И все, это уже хорошо. Ты же не отвечаешь за то, что они могут или не могут сделать. Это их часть работы, их выбор и их право либо брать, либо "спасибо, кушайте сами")) udacha.mi, ох, вот трудно вот такой баланс в голове держать. Очень хочется обратной связи, хочется видеть, как они растут. Кажется, Лихачев говорил, что труд учителя сложен именно вот такими вот отложенными (иногда на много-много лет) плодами. Спасибо тебе за голос разума!

Это... очень оптимистично. Викторину устроить, обещая все кары египетские за пользование телефоном? - Lady Winter -, я вот все не могу себе ответить на вопрос: стоит ли так? И вообще насколько это мне, как педагогу это близко? 
С одной стороны, это даст плоды и, наверное, это хорошо, потому что могут ли 12-летки понять, нужно это им или нет. И принуждение неопытных  к хорошему - это, наверное, правильный вариант. 
С другой стороны, хочется, чтоб как-то без принуждения. Вернее, чтобы они сами это выбрали. Но это благолепие, конечно.
09.01.2025 в 10:39

Etho, С языками всё же проще - надо и всё тут. С литературой - вообще не представляю, как постоянно балансировать на лезвии бритвы.