Вообще я сейчас почти плачу. Лариса попросила найти ей документ со стихами, которые мы набирали месяц назад. Но проблема в том, что я не могу найти этот файл и, самое пугающее, что я не помню, как мы его набирали.
Во-первых, я храню все набираемые документы, как хомяк. Если они не на ребячьем компе, то на моем, если ни там, ни там, то в почте. Вот этого документа нет нигде.
Во-вторых, я помню, что мы обсуждали, какие стихи можно к этому выступления отобрать, а потом так и не напечатали. Я еще думала, что вот пообсуждали, а так и не набрали. Но я разгребала обновления рабочих программ и была, честно говоря, рада, что мне не нужно этим заниматься. Поэтому и не спросила.
В-третьих, я не люблю набирать под диктовку, всегда прошу оставить мне список. Я спокойно все найду и отформатирую без человека, стоящего над душой.
В-четвертых, я не помню самих стихотворений. Вот назвала Лариса "Старую шарманку" Анненского, я сразу ее нашла. Но документ не тот.
В-пятых, с месяц назад Лариса как раз с Сашей готовилась к колледжному выступлению. И, у меня такое ощущение, что она все набрала у Саши. Но тут есть затык: Саша - не хомяк, он ничего не хранит. Написала ему, говорит, что в компе ничего нет и что он этих стихов не помнит.
Меня бесит эта ситуация. С одной стороны, я уверена, что я не могла забыть и удалить (что-то одно - да, а сразу оба - нет). С другой стороны, есть утверждение Ларисы, которая славится своей памятью и которая с удивлением говорит: "Ты не помнишь, как мы это делали?" Я и себе верить не могу, и Ларисе верить не могу, потому что чувствую, что это не так.
Увы, "свидетель" у меня только один - Саша, а он не смог помочь.
Вообще эта ситуация меня вынесла, потому что давно-давно много раз было так, что мне говорилось, будто "я не так все поняла". Обычно это касалось симпатии моего бывшего мужа к девушкам. Это говорилось с такой уверенностью, что я Ларисе верила и ругала себя за "драматизацию" и "ревность".