Так вот, Лазаревское... Раз фотографий нет, надо хоть написать, чтоб было что вспомнить. Ехали мы туда из-под Анапы, расстояние всего около трехсот километров, но за Новороссийском, который еще проехать надо, начинается серпантин, скорость падает... В итоге весь путь занял у нас часов семь. Для меня путешествие осложнялось тем, что у меня опять зажало мышцу под лопаткой, поэтому ехать в машине было очень некомфортно. Ну, доехали, и это главное.
По пути видели множество поселков, в которых была прорва народу. Я все жалуюсь, что у нас на пляже можно ошалеть. Можно, но хотя бы вечером народ разъезжается, а тут... Демонстрации какие-то! В Лазаревском тоже народу тьма! Прошлись по местам "боевой славы" ребят, поели в "Русском чае", поглядели на реку Псезуапсе и пошли на пляж. Я была совершенно очарована корпусами, располагающимися рядом с пляжем: там тенисто, тихо, больше похоже на закрытую территорию пансионата или лагеря.
читать дальшеНа самом пляже не галька — валуны, море было штормовым, но мы все равно искупались. Было очень здорово лететь по волнам, хотя выходить из-за валунов под ногами не очень удобно, меня Сашка чуть ли не на себе выносил: только стоит продвинуться к берегу, как тебя накрывает волной, опрокидывает, а потом та же волна, откатывающаяся в море, стремится утащить тебя за собой. Выползли, переоделись и пошли дальше гулять в парк аттракционов. И тут начался дождь. Мы в это время были у центрального пляжа и до того, как разразился ливень, перешедший в занудный, осенний прямо-таки дождь, успели нырнуть в кафе.
За соседним столиком сидеть двое мужчин, по внешнему виду которых было видно, что именно они приехали на тех мотоциклах, что стоят у входа. Когда я начинаю говорит на околомотоциклетную тему, то ощущаю себя очень глупо, потому что я искренне увлеклась этим, но свои чувства проявить боюсь, опасаясь заездить уши другим и быть похожей на глупую сумасшедшую маленькую девочку, которая пускает слюни от кумира. Мы сидели за соседним столом так, что лицо одного из них мне было видно. Мое внимание сразу привлекло, что человек не суетился, а был спокоен, размерен, уверен в себе. Это очень привлекло, потому что я все лето находилась в какой-то круговерти людей, которые куда-то бежали, чего-то боялись, а тут такой контраст. В панорамные окна кафе было видно, как люди, проходящие мимо, рассматривают байки. А когда кто-то подошел и начал щупать технику, мужчина, сидевший ко мне лицом, пошел на улицу. Опять-таки спокойно и неторопливо, без истерики: "Ах, козлы, ща я им руки оторву!!!". Спокойно вышел, спокойно поговорил. Пока его не было, мы разговорились с его товарищем, узнали, что они путешествуют по югу, останавливаясь то тут, то там, а комфорт им обеспечивает машина сопровождения, в которой и лежит основной скарб. Вернулся его друг, прокомментировал, что он же не лезет щупать девушек, которые ему нравятся, а все считают, что подойти и пощупать мотоцикл — нормально. Вскоре дождь совсем прекратился, мы с ними очень любезно попрощались, и они уехали.
Мы погуляли в парке (видели потрясающего толстого лори и львенка) и поехали обратно. Возвращение домой было особенно сложным, потому что я по пути к припаркованной машине оступилась и моя начавшая было проходить спина разболелась с новой силой. Поэтому дорога обратно стала для меня борьбой за удобное положение руки, шеи, головы... Где-то в районе правой лопатки у меня, кажется, отпечатались все ямки и повороты этой славной дороги. Хорошо, что мой миорелаксант всегда со мной! Благодаря ударной дозе мне удалось даже поспать, и все было бы хорошо, если бы поворот головы не отзывался болью. А так я только засну, как машина делает очередной поворот, моя голова падает с подголовника и я просыпаюсь от резкой боли. Вся поездка — отражение отдыха. Такой он и был: странный, двойственный.