Очень хочется прийти в понедельник в 6 класс и с порога заявить: "Дети, вы - идиоты". Потому что они и правда идиоты.
В четверг собрала сочинения по русскому. Домашние (да-да, я бываю наивной идиоткой). Читаю и нахожу у двух отличников списанные сочинения. У одной красотки перекатано подчистую, у другого - художественная обработка. В пятницу устраиваю им разнос. Детки мне говорят: "Странные люди, эти списывающие. Сколько раз вы их ловили, а они все равно на рожон лезут".
Собираю недосданные сочинения. И среди них нахожу еще два перекатанных из того же источника. Ну не идиоты ли?
Проверяю сочинения по литературе у того же вроде как небезнадежного 6 класса. Человек у семи всплывает один и тот же оборот про то, что во внешнем облике Левши не отражается его внутренний мир. (Потом выяснила, что они прямиком ответили на мой вопрос). Причем одна девушка была настолько глупа, что все перевернула и написала, что в его внутреннем мире не отражается внешность. Еще у товарища нашла творчески переработанные строки из сборника сочинений.
А еще у двоих явно написанные не ими работы, ибо ни один шестиклассник не напишет про то, что "Левша - это олицетворение русского характера, образа мысли простого русского человека". и "Весь внешний вид левши подчеркивал его внутреннюю простоту, наивность, бесхитростность, непосредственность".
У другого красавца: "По мнению автора жизнь простого человека трагична. Такие люди преданы царю, но они бесправны". "Автор не теряет веры в народный характер, в его жизнестойкость. Мне понравился левша, как целеустремленный, ответственный работник, любящий свою родину".
Но проблема: не могу найти, откуда они скатали эту красоту. Пойду другим путем - отдам коллегам на оценку. И пусть попляшут детишки.