Неделя получилась крайне тяжелой: 4 дня подряд вставать в 7 - и вот я уже соображаю очень слабо. И как я в школе училась? А учась в универе, я вовсю дрыхла по дороге, благо по прямой было. А сейчас вставать в 7 совсем невмоготу.
В среду выходной пропал, потому что пришлось проводить контрольную по чтению в 5 классе. Написали они, кстати, неплохо: в основном все больше 10 баллов из возможных 18. Провели контрольную в 2 урока, потом пока проверили, пока допроверили тетради, пока то да се, смотрю, времени час. Даже в Ленинку не съездила =(
Вечером сходили на "Начало" в Домжур. Любопытный фильм, хорошо продуманная и сделанная история, но какая-то безыдейная. Единственная идея касается идей: нельзя позволять идеям захватывать тебя. А, теперь понятно, почему в фильме нет ярко выраженной идеи =)
Сегодня приходила на урок новая наставница Маргарита Александровна. Весело, конечно, было, когда она сказала, что останется еще и на литературу... Жуть! Завуч и директор за голову хватаются: куча народу болеет, они заменяют все, что можно, в 9 классах очередная работа, ЕГЭ непроверенный лежит, а тут еще тетенька, которую надо чем-то развлечь в течение урока, пока она литературу будет ждать. В итоге она пошла на литературу все-таки к Ирке, а я уже была готова импровизировать, даже портрет Жуковского полезла откапывать.
В общем, я поняла, у меня, наверное, пока перекос в сторону русского (в том плане, что все открытые уроки я даю на русском), литература для меня слишком интимна, а если нет такого доверия, то она чисто общеобразовательна, Например, с 5 классом: я особо им пока воли не даю, они маловато пока знают, чтоб можно было отвлекаться. Но мои взаимоотношения с 5 классом - тема отдельного поста. В итоге тетенька сказала, что у меня есть неплохие задатки, что есть перспектива, что мы с Иркой - одни из лучших представителей школ, которых она посетила. В общем, все благостно. Если б она не решила сидеть до упора, было бы вообще шикарно. Сейчас надо потихоньку собираться на концерт в Большой театр, надеюсь, я там не засну.